Дорога в библиотеку

Первый пост, который и не обзор по факту и не такой уж и флуд. Просто мысля, вот!=)

История будет долгой и подробной:)

Началось всё с того, что дочитал я таки книжку великого Герберта Уэллса. Книжка пришла ко мне из библиотеки деда, долгое время лежала прочитанной на треть. И вот, взял и как-то на удивление быстро я её дочитал (треть - одно произведение из трёх. О каждом из произведений нужно написать отдельный пост, обязательно нужно). Захватило. Решил "Пора читать!".

Книжка из библиотеки:) Герберт Уэллс. "Человек-невидимка"

Книжка из библиотеки:)
Герберт Уэллс. "Человек-невидимка"

Но т.к. библиотека деда не бесконечна и моей любимой фантастики там не так уж и много - нужно где-то было находить книги. По причине того, что моя любимая "Волчица и пряности" никогда не выпускалась и никогда не будет выпускаться в бумажном варианте на великом и могучем  - решено было приобрести электронную книжку, на этих нашумевших Elink "чернилах". Читать с телефона - убивать глаза однозначно. А прочитать-то хочется! Помимо Волчицы хочется прочитать несколько серий типа Ведьмака и Правил Волшебника. Достать их в обычной библиотеке наверняка нельзя, а купить в этом городе проблематично, ибо последний нормальный книжный закрыли.. (за доставку из инет-магазинов переплачивать неохота).

DNS

После долгих раздумий и сравнений выбрал одну эл.книгу, малоизвестной китайской фирмы (да что сейчас не Китай? Даже брендовые устройства с переплатой за этот самый бренд имеют большой шанс сдохнуть через месяц или сразу же попасться с браком..). Даже решился купить, пошёл в местный DNS-shop. Попросил посмотреть и пощупать. А она возьми и ...не включись. Типа аккумулятор разряжен. Мм..что за бред? Разве они не должны лежать с 40% заряда, коий вроде как оптимальный для хранения, а? Да и как можно продавать книжки (и любые другие устройства) без возможности их проверить? Кто захочет купить кота в мешке? В общем, малоразговорчивый консультант убежал ставить книжку на зарядку. Я подождал 15 минут - книжка не включилась. Сказал, что приду завтра, мол заряжайте пока, но потом уехал на выходные и..так и не пришёл)) Сами виноваты! Потеряли клиента! Мало того, что неразговорчивые буки все такие, дык еще и такой идиотизм с разряженными устройствами. Обиделся на DNS. Нескоро туда вернусь.

Связной

Еще пара-тройка дней серфинга по инет-магазинам (верней по каталогам реальных магазинов. Т.к. живу  глубинке - в инет-магазинах не заказываю, ибо сервис-центры фирм далековато... А вдруг что? И что тогда?). Выбор пал на мой любимый Связной, коий не такой уж любимый, был печальный опыт, полученный в результате огромной тупости и не квалифицированности персонала, но альтернатив нет.. Выбрал другую книжку (т.к. той, из DNS тут не было). Цены у нее было две: обычная и для тех, у кого есть карта Связной Клуб. У меня карта есть. Вторая цена была приятней на 600 рублей, всё же деньги это, да. Прикрепив карту к аккаунту не смог заказать с этой 600 рублевой скидкой, обратился в ТП - пояснили, мол ошибка программная, попробуйте позже или же закажите по телефону. Ок. Попробовал позже - та же ерунда. Оставил просьбу перезвонить. 8 минут слушал предложения о всяческих пожизненных гарантиях и прочих путешествиях во времени о том, что карты памяти с адаптерами это круто и что  3Гб для книжек это..ну ОЧЧЧЕНННЬ МАЛО. В общем, бреда было много и останавливаться этот глупый наивный оператор не желал. В конце концов по льготной цене таки заказ оформили и обещали даже доставить завтра же. В личном кабинете проверил, всё верно, товар тот, цена та. Смутило лишь, что оператор в разговоре один(!) раз назвал модель книжки не полностью. Тут дела такие: есть две модели. Старая, с первым поколением Elink. И новая, со вторым поколением дисплея. Внешний вид и название одинаковы. Разница лишь в экране (а экран в электронной книжке значит много, если не всё!) и в дополнительном слове в название новой модели - Pearl. Вот оператор этот Перл как-то и не назвал, ну я думал - сократил, да и не было у них даже в каталоге первой модели! + в личном кабинете числилась именно вторая, с этим самым словом в имени модели. Всё вроде ок? Ага, как бы не так. Сегодня прихожу, говорю, что я за заказом. Во-первых, достали заказ даже не спросив - кто я и номер заказа. Т.е. сказали "Книжку электронную заказывали?" и всё. По факту любой мог купить мною заказанную вещь, не так это страшно по сути и почти пофиг, но всё равно не особо порадовало. Во-вторых, достали книжку, смотрю коробку, а там четко написано, что это именно младшая модель, т.к. того самого Перла нет и указано именно первое поколение Elink. Откуда, ну откуда, они взяли товар, которого даже нет в каталоге?! Что за магия? Может это не ошибка, а попытка впарить старое по цене (хоть и льготной) нового? Конечно же не купил, ушёл.

Еще про Связной. Оператор этот..неумелый.. утверждал, что книжку мол покупаете, 7 дней пользуете, если что-то не то - можете смело вернуть в течении недели. Ага. С телефоном говорили тоже самое, но консультанты в магазине отнекиваются, говоря, что просто так ничего назад не возьмут. Мол, вынес из магазина - всё, не имеем права вернуть деньги просто так. Ну и кому верить? А в документе-договоре об оказании услуг интернет-магазина есть сей пункт, но непонятно всё же. Вообще, консультанты в магазинах так говорят, будто интернет-магазин их это вообще совершенно левая контора, к которой они и отношения-то почти не имеют... Где блин обучают этих консультантов и операторов?! Что за сплошная и вездесущая неосведомленность о том, что они должны как 2х2 знать?! Позор, Связной. Всё ниже и ниже вы падаете в моих глазах. Обиделся ещё больше, чем на DNS. =Р

Библиотека!

Листочки) В электронных книгах такого нет=Р

Листочки) В электронных книгах такого нет=Р

Вот так и пролетел я с двумя электронными книжками в двух крупных и якобы зарекомендовавших себя околокомпьютерных сетях магазинов. А что делать? Расстроился после Связного, а читать-то охота. Особенно хотелось прочитать остальные произведения того самого Герберта Уэллса. Решено было пойти и записаться в библиотеку, которая, о чудо!, находилась через дорогу от места моего обитания в этом городе. Зашел сразу же, но без паспорта. При входе меня встретил скелет...ребёнка. Да, это именно детский скелет, стоявший в детском отделе библиотеки%)) Страшно немного. Неужели детишкам нравится?!))) И на что это намёк?) Сама библиотека не очень большая и соседствует с чем-то вроде временного убежища участкового%))) Россия, да. Спросил, можно ли вообще записаться с учётом, что прописка у меня не здешняя, но живу я преимущественно тут, более того - прямо через дорогу вот живу-то.. Библиотекарь сказала, что мол не любит вот таких как я, ибо наш брат мол книжки берёт и пропадает с концами. И чтобы взять мне книжку нужно оставить...залог, рублей в 200 примерно. Удивило. Начал доказывать, что я человек вообще с жутко обострённым чувством справедливости и ещё родился я тут (должны быть от этого хоть какие-то плюсы?..), в итоге моего красноречия таки хватило на то, чтобы договориться на "без залога". Но т.к. паспорта не было - пообещал прийти завтра. Придя на место обитания выяснил, что свет выключили (делать нечего без света) и кое-чего я в магазине купить забыл. Взял паспорт и по пути в магазин зашел в библиотеку. В конце концов библиотекарь оказалась вполне себе такой доброй тётенькой, просто достали видимо... Рассказала об авторе, коим я интересовался, сказала, что мол да, Уэллс крут и сделал прорыв в фантастике и всё такое, спросила, что читал я до этого (сказал, что почти ничего=Р) и так далее. Рассказал ей про библиотеку деда.. В общем, разговорились. Зарегистрировался и взял книжку с тремя не читанными мной произведениями Уэллса. Хватит пока:)

Итог

Итог каков? А таков. Что в DNS - буки, в Связном - дурачки. А люди, которые берут книжки в библиотеках и не возвращают их -чертовы ленивые эгоисты (грубо, но вот так). Ибо, неужели так сложно вернуть, а?! Библиотеки и так вымирают, книги туда приходят редко и мало (если вообще приходят), а из-за таких как вы (чертовы ленивые эгоисты) нормальным добропорядочным людям боятся книги выдавать! =__= Прекратите быть эгоистами и верните все книги в библиотеку, уплатив штраф. Очистите свою карму!

А консультантам во всех этих Связных, DNS'ах и прочих поучиться бы общению и работе у библиотекарей! Как библиотекари знают свои книги, так и вы должны знать всё и вся о своих товарах и услугах! Платят-то вам в разы больше, а работаете вы довольно таки хреново.. (не про всех, но явно про большинство..)

Что делать с Волчицей, Ведьмаком и прочим? Пока не решил, быть может, Волчицу буду маленькими порциями читать с телефона (если по чуть-чуть и с перерывами, то нормально), Правило Волшебника есть смысл купить, насчёт Ведьмака я не уверен - может попробую сначала так же, с телефона, а если понравится - куплю. На электронные книжки решено забить, по крайней мере пока.

А самый итоговый итог - всё, что не делается к лучшему (не без исключений..) ! Быть может не пошёл бы я в библиотеку, если таки купил бы читалку или же..пошёл, но нескоро. Ибо пойти я всё равно собирался:)

На этом всё. Читайте книжки и не верьте продавцам-консультантам, зачастую они врут. Но всех под одну гребёнку тоже не надо, да. В том же DNS мне как-то попался очень хороший чувак, посоветовавший купить товар N в другом, соседнем магазине, т.к. у них этот товар неоправданно дорог. Но таких честных, к сожалению, единицы..

Ещё листочки)

Ещё листочки)

UPD:

Позвонил в поддержку Связного. Да, нажаловался. Да, ибо нефиг портить настроение!!! Оформили претензию и обещали оповестить об её рассмотрении в течении 5 дней. Хе-хе. Я ябеда.

Про 7 дней возврата (пункт 5.2.2) - подтвердили. Действительно, по какой-то там статье при дистанционной покупке я имею право вернуть деньги за товар (и сам товар в магазин конечно же=Р). Т.к. местные продавцы-консультанты отрицали это - нажаловался ещё и на них, ибо всё же дезинформация! Пусть впредь знают своё дело!  Надо было вообще сумму за моральный ущерб требовать=РРРР

Нет, я не злой, просто у меня сильно обострено чувство справедливости, вот... 🙂

Сегодня в посте = 25.03.2014 г. Я долго пишу посты..)
Метки: , , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Дорога в библиотеку

  1. Алексей пишет:

    Молодец! Очень понравилось. Есть в тебе что-то писательское)
    По поводу реальных(бумажных) книг , чтение коих никак не сравнимо с электронными. Ощущения совершенно иные и порой непередаваемые. Особенно если книга старая - экое прикосновение к чему-то древнему еще не познанному...
    Но у электронных свои плюсы: экономия(бумажные книги всегда стоили денег) и компактность - библиотека в кармане).
    Так что не расстраивайся, электронку ты еще приобретешь, а пока наслаждайся "настоящим" чтением)
    Желаю удачи, продолжай писать!

    • Leonius_Bad пишет:

      Спасибо!

      Да, согласен касаемо прикосновения к древнему и вообще ощущений от чтения обычных бумажных книг. В наших библиотеках все книги преимущественно, кхм, древние=)) Большинство даже старше меня.

      Электронку обязательно куплю, но уже не так скоро. Решил подождать, когда выбор будет побольше и сами электронные книги станут совершенней.
      Пока мне и книг из библиотеки хватит, благо она тут через дорогу:)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *